АНО СОН "ЗАБОТА"
Волгоградская область, Клетский район
8 (84466) 4-13-77
Возьми свое сердце, зажги его смело, отдай его людям, чтоб вечно горело!
х. Верхнечеренский, переулок. Больничный, д. 1
График работы:

Понедельник-пятница с 8.00 до 16.00.

Услуги в стационаре оказываются круглосуточно

Новости
Архив новостей
Показать новости за:
ГлавнаяУслугиОписание социальных услуг

Описание социальных услуг

 

Описание социальных услуг, их объем при круглосуточном пребывании получателя социальных услуг.

1. Социально-бытовые

1.1.

Предоставление площади жилых помещений в соответствии с утвержденными нормативами

в течение периода социального обслуживания ежедневно

жилая площадь должна соответствовать санитарно-гигиеническим нормам и обеспечивать удобство проживания получателей социальных услуг. Все жилые помещения должны отвечать требованиям безопасности, в том числе противопожарным, быть доступными для инвалидов и маломобильных групп. Генеральная и влажная уборки осуществляются в соответствии с требованиями СП 2.1.2.3358-16

1.2.

Обеспечение питанием согласно утвержденным нормативам

в течение периода социального обслуживания

подача пищи осуществляется с учетом состояния здоровья как в специально отведенном помещении, так и в жилом помещении (для маломобильных категорий).

Питание осуществляется в соответствии с нормативами, утвержденными комитетом социальной защиты населения Волгоградской области.

Расписание подачи пищи утверждается поставщиком социальных услуг. Ежедневно вывешивается меню в помещении для принятия пищи.

Кипяток доступен для получателей социальных услуг с 6-00 до 22-00 часов

1.2.1.

трехразовое питание

ежедневно

1.3.

Обеспечение мягким инвентарем (одеждой, обувью, нательным бельем и постельными принадлежностями) согласно утвержденным нормативам

в течение периода социального обслуживания ежедневно.

Замена мягкого инвентаря на чистый производится:

постельные принадлежности, нательное белье - не реже 1 раза в 7 дней, остальное - по мере необходимости

получатели социальных услуг обеспечиваются мягким инвентарем в соответствии с Нормативами, утвержденными комитетом социальной защиты населения Волгоградской области.

Мягкий инвентарь должен поддерживаться в надлежащем состоянии.

После прекращения предоставления социальных услуг, а также по мере загрязнения матрацы, подушки, одеяла должны подвергаться дезинфекционной камерной обработке. В случае использования для покрытия матрацев чехлов из материала, допускающего влажную дезинфекцию, камерная обработка не требуется.

У поставщика социальных услуг должен быть обменный фонд мягкого инвентаря, для хранения которого предусматривается специальное помещение

1.4.

Предоставление в пользование мебели

в течение периода социального обслуживания ежедневно

в жилых помещениях должны быть установлены кровати (одноярусные, односпальные). Кровати стандартные и соответствуют росту получателя социальных услуг, тумбочки и стулья соответствуют числу получателей социальных услуг. В некоторых случаях (при ограниченности получателей социальных услуг в передвижении) количество стульев и тумбочек может быть сокращено

1.5.

Предоставление транспорта

оказывается по потребности, не более 2 раз в месяц

услуга предоставляется для перевоза получателей социальных услуг (лиц, утративших частично или полностью способность к самостоятельному передвижению) для лечения и участия в мероприятиях в рамках индивидуальной программы предоставления социальных услуг и должна обеспечивать безопасное передвижение получателя социальных услуг на транспорте

1.6.

Организация досуга и отдыха, в том числе обеспечение книгами, журналами, газетами, настольными играми

оказывается по потребности

услуга предоставляется по запросу получателя социальных услуг в следующих формах:

обеспечение книгами, журналами, газетами, настольными играми;

чтение книг, журналов, газет.

В наличии имеются предметы досуга (книги, журналы, газеты, настольные игры), отвечающие запросам получателей социальных услуг.

Чтение книг, журналов, газет проводится по запросу получателей социальных услуг, не имеющих возможности читать самостоятельно

1.6.1.

обеспечение книгами, журналами, газетами, настольными играми

не более 1 раза в день

1.6.2.

чтение книг, журналов, газет

не более 1 раза в неделю, до 30 мин.

1.7.

Кормление

3 раза в день получателям социальных услуг с утраченной способностью к принятию пищи

осуществляется младшим медицинским персоналом в соответствии с их должностными обязанностями.

Кормление производится без причинения какого-либо вреда здоровью, физических или моральных страданий и неудобств получателю социальных услуг.

При оказании услуги со стороны персонала необходима особая корректность по отношению к получателю социальных услуг

1.8.

Предоставление гигиенических услуг лицам, не способным по состоянию здоровья самостоятельно осуществлять за собой уход

оказывается по потребности

заключается в индивидуальном обслуживании получателя социальных услуг младшим медицинским персоналом, предоставлении санитарно-гигиенической помощи в форме:

умывание лица;

чистка зубов или уход за протезами, полостью рта при отсутствии зубов;

гигиенические ванны/помывка;

стрижка ногтей;

причесывание;

смена нательного белья, в том числе одежды; смена постельного белья;

смена абсорбирующего белья.

Процедуры выполняются без причинения какого-либо вреда здоровью, физических или моральных страданий и неудобств для получателя социальных услуг

1.8.1.

умывание лица

2 раза в сутки

1.8.2.

чистка зубов

2 раза в сутки

1.8.3.

гигиенические ванны/помывка

не реже 1 раза в неделю, после каждого загрязнения, не чаще 3 раз в день

1.8.4.

стрижка ногтей

1 раз в неделю

1.8.5.

причесывание

1 раз в день

1.8.6.

смена нательного белья

после каждого загрязнения, не реже 1 раза в неделю, не чаще 3 раз в день

1.8.7.

смена постельного белья

после каждого загрязнения, не реже 1 раза в неделю, не чаще 3 раз в день

1.8.8.

смена абсорбирующего белья

не чаще 3 раз в день

2. Социально-медицинские

2.1.

Содействие при оказании медицинской помощи (покупка за счет средств получателя социальных услуг лекарственных средств и изделий медицинского назначения и доставка их на дом, сопровождение получателей социальных услуг в медицинские организации, взаимодействие с лечащим врачом, в том числе по получению рецептов, и другое)

оказывается по потребности

услуга должна предоставляться своевременно и обеспечивать потребности получателя социальных услуг в медицинской помощи, не допускается задержка в предоставлении услуги, вызывающая ухудшение состояния здоровья получателя социальных услуг, и предоставляется в следующих формах:

покупка за счет средств получателя социальных услуг лекарственных средств и изделий медицинского назначения;

организация посещения медицинской организации;

сопровождение получателя социальных услуг в медицинские организации;

вызов врача скорой медицинской помощи/содействие в госпитализации;

содействие в прохождении диспансеризации

2.1.1.

покупка за счет средств получателя социальных услуг лекарственных средств и изделий медицинского назначения

не более 1 раза в неделю

2.1.2.

организация посещения медицинской организации

не более 1 раза в неделю

2.1.3.

сопровождение получателя социальных услуг в медицинские организации

не более 1 раза в неделю

2.1.4.

вызов врача скорой медицинской помощи/содействие в госпитализации

оказывается по потребности

2.1.5.

содействие в прохождении диспансеризации

не более 1 раза за период социального обслуживания

2.2.

Выполнение процедур, связанных с сохранением здоровья получателей социальных услуг (измерение температуры тела, артериального давления, контроль за приемом лекарств и другое)

оказывается по назначению врача

оказание получателям социальных услуг социально-медицинской помощи должно обеспечивать своевременное, квалифицированное и с высоким качеством проведение предписанных медицинских процедур:

перевязка, обработка пролежней, раневых поверхностей, в том числе профилактика пролежней при увеличении риска возникновения пролежней;

измерение температуры тела;

измерение артериального давления;

контроль за приемом лекарств, в том числе закапывание капель;

и способствовать улучшению состояния их здоровья и самочувствия, устранять неприятные ощущения дискомфорта

2.2.1.

перевязка, обработка пролежней, раневых поверхностей

не чаще 1 раза в день

2.2.2.

измерение температуры тела

не чаще 1 раза в день

2.2.3.

измерение артериального давления

не чаще 1 раза в день

2.2.4.

контроль за приемом лекарств

не чаще 1 раза в день

2.3.

Систематическое наблюдение за получателями социальных услуг в целях выявления отклонений в состоянии их здоровья

в течение периода социального обслуживания

осмотр осуществляется медицинским или социальным работником в течение времени, установленного Правилами внутреннего распорядка. При поступлении проводится первичный медицинский осмотр, оценка состояния получателя социальных услуг на предмет отсутствия противопоказаний к социальному обслуживанию у поставщика социальных услуг

2.3.1.

осмотр

при поступлении, в дальнейшем 1 раз в 3 дня

3. Социально-психологические

3.1.

Социально-психологическое консультирование, в том числе по вопросам внутрисемейных отношений

оказывается по потребности

предоставление услуги должно обеспечить оказание квалифицированной помощи в решении возникших социально-психологических проблем, способствовать мобилизации внутренних ресурсов получателя социальных услуг.

Услуга предоставляется специалистом, имеющим высшее или среднее профессиональное психологическое образование

3.1.1.

индивидуальное консультирование

1 раз за период социального обслуживания

3.1.2.

групповое консультирование

1 раз за период социального обслуживания

3.2.

Проведение психологической диагностики и обследования личности

оказывается по потребности, в том числе по окончании курса психологической коррекции

услуга предоставляется с использованием современных методов психологической диагностики и обследования личности.

Услуга предоставляется специалистом, имеющим высшее или среднее профессиональное психологическое образование

3.2.1.

индивидуальная диагностика с использованием бланков

не более 2 раз за период социального обслуживания

3.3.

Психологическая коррекция

оказывается по потребности

услуга предоставляется в виде занятий:

индивидуальных;

групповых.

Предоставление услуги содействует развитию адаптационных психологических навыков (коммуникативных, самоконтроля, принятия ответственности и других), способствующих преодолению получателем социальных услуг психотравмирующих и конфликтных ситуаций.

Услуга предоставляется специалистом, имеющим высшее или среднее профессиональное психологическое образование

3.3.1.

индивидуальная

с учетом рекомендаций психолога, не более 10 занятий за период социального обслуживания

3.2.2.

групповая

с учетом рекомендаций психолога, не более 10 занятий за период социального обслуживания

4. Социально-педагогические

4.1.

Организация и проведение анимационных мероприятий (экскурсии, посещения театров, выставок, концерты художественной самодеятельности, праздники, юбилеи и другие культурные мероприятия), организация и проведение клубной и кружковой работы для формирования и развития интересов

оказывается в соответствии с планами и графиками работы, которые утверждены руководителем поставщика социальных услуг и размещены в доступном месте

услуга предоставляется в форме анимационных мероприятий, таких как:

организация экскурсий, посещения театров, выставок, концертов, праздников и прочее;

организация и проведение клубной и кружковой работы.

При проведении выездных мероприятий осуществляется сопровождение получателей социальных услуг

4.1.1.

организация экскурсий, посещения театров, выставок, концертов, праздников и прочее

не более 1 раза в неделю

4.1.2.

организация и проведение клубной и кружковой работы

не более 2 раз в неделю

5. Социально-трудовые

5.1.

Оказание помощи в трудоустройстве

оказывается по потребности

1 раз за период социального обслуживания

услуга включает в себя:

предоставление информации об имеющихся вакансиях в Центре занятости населения, времени его работы; поиск необходимых организаций, предприятий для трудоустройства получателей социальных услуг; оказание помощи в трудоустройстве путем переговоров с работодателями и написания ходатайств перед ними; трудоустройство получателей социальных услуг на рабочие места у поставщика социальных услуг

5.2.

Проведение мероприятий по использованию остаточных трудовых возможностей и организация обучения доступным профессиональным навыкам

оказывается по потребности

не более 2 раз в неделю

услуга направлена на обучение получателей социальных услуг трудовым навыкам, использование остаточных трудовых возможностей для удовлетворения потребности личности в получении профессионального образования, подготовке работника, компетентного и конкурентоспособного на рынке труда

6. Социально-правовые

6.1.

Оказание помощи в оформлении и восстановлении документов получателей социальных услуг

оказывается по потребности

не более 1 раза по каждому виду документов

оказание помощи в оформлении документов (в том числе на получение положенных по законодательству льгот, пособий и других социальных выплат, для трудоустройства, для удостоверения личности и другое) включает в себя разъяснение содержания необходимых документов в зависимости от их назначения, написание (при необходимости) текста документов или заполнение форменных бланков, написание сопроводительных писем

КонсультантПлюс: примечание.

Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

 

6.3.

Консультирование по социально-правовым вопросам

оказывается по потребности

услуга предоставляется юрисконсультом или специалистом по социальной работе. Услуга заключается в предоставлении максимально полной информации о правах граждан и их защите, законодательстве Российской Федерации с целью разрешения обстоятельств, ухудшающих условия жизнедеятельности получателя социальных услуг

6.3.1.

индивидуальное консультирование

не более 2 раз за период социального обслуживания

6.3.2.

групповое консультирование

1 раз за период социального обслуживания

7. Услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов

7.1.

Обучение навыкам самообслуживания, поведения в быту и общественных местах

оказывается по потребности

услуга направлена на обучение (восстановление) навыкам и умениям самообслуживания (правилам соблюдения личной гигиены, питания, уходу за одеждой, освоение бытовой техники, выполнение мелкого ремонта, наведение порядка в помещении, навыкам общения, поведения в обществе и другое). Услуга предоставляется в виде занятий индивидуальной и групповой формы, используются разнообразные методики обучения навыкам самообслуживания и поведения в быту и общественных местах

7.1.1.

индивидуальное занятие

не более 10 занятий за период социального обслуживания

7.1.2.

групповое занятие

не более 10 занятий за период социального обслуживания