Понедельник-пятница с 8.00 до 16.00.
Услуги в стационаре оказываются круглосуточно
13 октября 2023г. С теплом и заботой!
|
11 октября 2023г. Капелькой тепла согреем душу!
|
04 октября 2023г. С благодарностью к детям и учителям!
|
Описание социальных услуг
Описание социальных услуг, их объем при круглосуточном пребывании получателя социальных услуг.
1. Социально-бытовые |
||||
1.1. |
Предоставление площади жилых помещений в соответствии с утвержденными нормативами |
в течение периода социального обслуживания ежедневно |
жилая площадь должна соответствовать санитарно-гигиеническим нормам и обеспечивать удобство проживания получателей социальных услуг. Все жилые помещения должны отвечать требованиям безопасности, в том числе противопожарным, быть доступными для инвалидов и маломобильных групп. Генеральная и влажная уборки осуществляются в соответствии с требованиями СП 2.1.2.3358-16 |
|
1.2. |
Обеспечение питанием согласно утвержденным нормативам |
в течение периода социального обслуживания |
подача пищи осуществляется с учетом состояния здоровья как в специально отведенном помещении, так и в жилом помещении (для маломобильных категорий). Питание осуществляется в соответствии с нормативами, утвержденными комитетом социальной защиты населения Волгоградской области. Расписание подачи пищи утверждается поставщиком социальных услуг. Ежедневно вывешивается меню в помещении для принятия пищи. Кипяток доступен для получателей социальных услуг с 6-00 до 22-00 часов |
|
1.2.1. |
трехразовое питание |
ежедневно |
||
1.3. |
Обеспечение мягким инвентарем (одеждой, обувью, нательным бельем и постельными принадлежностями) согласно утвержденным нормативам |
в течение периода социального обслуживания ежедневно. Замена мягкого инвентаря на чистый производится: постельные принадлежности, нательное белье - не реже 1 раза в 7 дней, остальное - по мере необходимости |
получатели социальных услуг обеспечиваются мягким инвентарем в соответствии с Нормативами, утвержденными комитетом социальной защиты населения Волгоградской области. Мягкий инвентарь должен поддерживаться в надлежащем состоянии. После прекращения предоставления социальных услуг, а также по мере загрязнения матрацы, подушки, одеяла должны подвергаться дезинфекционной камерной обработке. В случае использования для покрытия матрацев чехлов из материала, допускающего влажную дезинфекцию, камерная обработка не требуется. У поставщика социальных услуг должен быть обменный фонд мягкого инвентаря, для хранения которого предусматривается специальное помещение |
|
1.4. |
Предоставление в пользование мебели |
в течение периода социального обслуживания ежедневно |
в жилых помещениях должны быть установлены кровати (одноярусные, односпальные). Кровати стандартные и соответствуют росту получателя социальных услуг, тумбочки и стулья соответствуют числу получателей социальных услуг. В некоторых случаях (при ограниченности получателей социальных услуг в передвижении) количество стульев и тумбочек может быть сокращено |
|
1.5. |
Предоставление транспорта |
оказывается по потребности, не более 2 раз в месяц |
услуга предоставляется для перевоза получателей социальных услуг (лиц, утративших частично или полностью способность к самостоятельному передвижению) для лечения и участия в мероприятиях в рамках индивидуальной программы предоставления социальных услуг и должна обеспечивать безопасное передвижение получателя социальных услуг на транспорте |
|
1.6. |
Организация досуга и отдыха, в том числе обеспечение книгами, журналами, газетами, настольными играми |
оказывается по потребности |
услуга предоставляется по запросу получателя социальных услуг в следующих формах: обеспечение книгами, журналами, газетами, настольными играми; чтение книг, журналов, газет. В наличии имеются предметы досуга (книги, журналы, газеты, настольные игры), отвечающие запросам получателей социальных услуг. Чтение книг, журналов, газет проводится по запросу получателей социальных услуг, не имеющих возможности читать самостоятельно |
|
1.6.1. |
обеспечение книгами, журналами, газетами, настольными играми |
не более 1 раза в день |
||
1.6.2. |
чтение книг, журналов, газет |
не более 1 раза в неделю, до 30 мин. |
||
1.7. |
Кормление |
3 раза в день получателям социальных услуг с утраченной способностью к принятию пищи |
осуществляется младшим медицинским персоналом в соответствии с их должностными обязанностями. Кормление производится без причинения какого-либо вреда здоровью, физических или моральных страданий и неудобств получателю социальных услуг. При оказании услуги со стороны персонала необходима особая корректность по отношению к получателю социальных услуг |
|
1.8. |
Предоставление гигиенических услуг лицам, не способным по состоянию здоровья самостоятельно осуществлять за собой уход |
оказывается по потребности |
заключается в индивидуальном обслуживании получателя социальных услуг младшим медицинским персоналом, предоставлении санитарно-гигиенической помощи в форме: умывание лица; чистка зубов или уход за протезами, полостью рта при отсутствии зубов; гигиенические ванны/помывка; стрижка ногтей; причесывание; смена нательного белья, в том числе одежды; смена постельного белья; смена абсорбирующего белья. Процедуры выполняются без причинения какого-либо вреда здоровью, физических или моральных страданий и неудобств для получателя социальных услуг |
|
1.8.1. |
умывание лица |
2 раза в сутки |
||
1.8.2. |
чистка зубов |
2 раза в сутки |
||
1.8.3. |
гигиенические ванны/помывка |
не реже 1 раза в неделю, после каждого загрязнения, не чаще 3 раз в день |
||
1.8.4. |
стрижка ногтей |
1 раз в неделю |
||
1.8.5. |
причесывание |
1 раз в день |
||
1.8.6. |
смена нательного белья |
после каждого загрязнения, не реже 1 раза в неделю, не чаще 3 раз в день |
||
1.8.7. |
смена постельного белья |
после каждого загрязнения, не реже 1 раза в неделю, не чаще 3 раз в день |
||
1.8.8. |
смена абсорбирующего белья |
не чаще 3 раз в день |
||
2. Социально-медицинские |
||||
2.1. |
Содействие при оказании медицинской помощи (покупка за счет средств получателя социальных услуг лекарственных средств и изделий медицинского назначения и доставка их на дом, сопровождение получателей социальных услуг в медицинские организации, взаимодействие с лечащим врачом, в том числе по получению рецептов, и другое) |
оказывается по потребности |
услуга должна предоставляться своевременно и обеспечивать потребности получателя социальных услуг в медицинской помощи, не допускается задержка в предоставлении услуги, вызывающая ухудшение состояния здоровья получателя социальных услуг, и предоставляется в следующих формах: покупка за счет средств получателя социальных услуг лекарственных средств и изделий медицинского назначения; организация посещения медицинской организации; сопровождение получателя социальных услуг в медицинские организации; вызов врача скорой медицинской помощи/содействие в госпитализации; содействие в прохождении диспансеризации |
|
2.1.1. |
покупка за счет средств получателя социальных услуг лекарственных средств и изделий медицинского назначения |
не более 1 раза в неделю |
||
2.1.2. |
организация посещения медицинской организации |
не более 1 раза в неделю |
||
2.1.3. |
сопровождение получателя социальных услуг в медицинские организации |
не более 1 раза в неделю |
||
2.1.4. |
вызов врача скорой медицинской помощи/содействие в госпитализации |
оказывается по потребности |
||
2.1.5. |
содействие в прохождении диспансеризации |
не более 1 раза за период социального обслуживания |
||
2.2. |
Выполнение процедур, связанных с сохранением здоровья получателей социальных услуг (измерение температуры тела, артериального давления, контроль за приемом лекарств и другое) |
оказывается по назначению врача |
оказание получателям социальных услуг социально-медицинской помощи должно обеспечивать своевременное, квалифицированное и с высоким качеством проведение предписанных медицинских процедур: перевязка, обработка пролежней, раневых поверхностей, в том числе профилактика пролежней при увеличении риска возникновения пролежней; измерение температуры тела; измерение артериального давления; контроль за приемом лекарств, в том числе закапывание капель; и способствовать улучшению состояния их здоровья и самочувствия, устранять неприятные ощущения дискомфорта |
|
2.2.1. |
перевязка, обработка пролежней, раневых поверхностей |
не чаще 1 раза в день |
||
2.2.2. |
измерение температуры тела |
не чаще 1 раза в день |
||
2.2.3. |
измерение артериального давления |
не чаще 1 раза в день |
||
2.2.4. |
контроль за приемом лекарств |
не чаще 1 раза в день |
||
2.3. |
Систематическое наблюдение за получателями социальных услуг в целях выявления отклонений в состоянии их здоровья |
в течение периода социального обслуживания |
осмотр осуществляется медицинским или социальным работником в течение времени, установленного Правилами внутреннего распорядка. При поступлении проводится первичный медицинский осмотр, оценка состояния получателя социальных услуг на предмет отсутствия противопоказаний к социальному обслуживанию у поставщика социальных услуг |
|
2.3.1. |
осмотр |
при поступлении, в дальнейшем 1 раз в 3 дня |
||
3. Социально-психологические |
||||
3.1. |
Социально-психологическое консультирование, в том числе по вопросам внутрисемейных отношений |
оказывается по потребности |
предоставление услуги должно обеспечить оказание квалифицированной помощи в решении возникших социально-психологических проблем, способствовать мобилизации внутренних ресурсов получателя социальных услуг. Услуга предоставляется специалистом, имеющим высшее или среднее профессиональное психологическое образование |
|
3.1.1. |
индивидуальное консультирование |
1 раз за период социального обслуживания |
||
3.1.2. |
групповое консультирование |
1 раз за период социального обслуживания |
||
3.2. |
Проведение психологической диагностики и обследования личности |
оказывается по потребности, в том числе по окончании курса психологической коррекции |
услуга предоставляется с использованием современных методов психологической диагностики и обследования личности. Услуга предоставляется специалистом, имеющим высшее или среднее профессиональное психологическое образование |
|
3.2.1. |
индивидуальная диагностика с использованием бланков |
не более 2 раз за период социального обслуживания |
||
3.3. |
Психологическая коррекция |
оказывается по потребности |
услуга предоставляется в виде занятий: индивидуальных; групповых. Предоставление услуги содействует развитию адаптационных психологических навыков (коммуникативных, самоконтроля, принятия ответственности и других), способствующих преодолению получателем социальных услуг психотравмирующих и конфликтных ситуаций. Услуга предоставляется специалистом, имеющим высшее или среднее профессиональное психологическое образование |
|
3.3.1. |
индивидуальная |
с учетом рекомендаций психолога, не более 10 занятий за период социального обслуживания |
||
3.2.2. |
групповая |
с учетом рекомендаций психолога, не более 10 занятий за период социального обслуживания |
||
4. Социально-педагогические |
||||
4.1. |
Организация и проведение анимационных мероприятий (экскурсии, посещения театров, выставок, концерты художественной самодеятельности, праздники, юбилеи и другие культурные мероприятия), организация и проведение клубной и кружковой работы для формирования и развития интересов |
оказывается в соответствии с планами и графиками работы, которые утверждены руководителем поставщика социальных услуг и размещены в доступном месте |
услуга предоставляется в форме анимационных мероприятий, таких как: организация экскурсий, посещения театров, выставок, концертов, праздников и прочее; организация и проведение клубной и кружковой работы. При проведении выездных мероприятий осуществляется сопровождение получателей социальных услуг |
|
4.1.1. |
организация экскурсий, посещения театров, выставок, концертов, праздников и прочее |
не более 1 раза в неделю |
||
4.1.2. |
организация и проведение клубной и кружковой работы |
не более 2 раз в неделю |
||
5. Социально-трудовые |
||||
5.1. |
Оказание помощи в трудоустройстве |
оказывается по потребности 1 раз за период социального обслуживания |
услуга включает в себя: предоставление информации об имеющихся вакансиях в Центре занятости населения, времени его работы; поиск необходимых организаций, предприятий для трудоустройства получателей социальных услуг; оказание помощи в трудоустройстве путем переговоров с работодателями и написания ходатайств перед ними; трудоустройство получателей социальных услуг на рабочие места у поставщика социальных услуг |
|
5.2. |
Проведение мероприятий по использованию остаточных трудовых возможностей и организация обучения доступным профессиональным навыкам |
оказывается по потребности не более 2 раз в неделю |
услуга направлена на обучение получателей социальных услуг трудовым навыкам, использование остаточных трудовых возможностей для удовлетворения потребности личности в получении профессионального образования, подготовке работника, компетентного и конкурентоспособного на рынке труда |
|
6. Социально-правовые |
||||
6.1. |
Оказание помощи в оформлении и восстановлении документов получателей социальных услуг |
оказывается по потребности не более 1 раза по каждому виду документов |
оказание помощи в оформлении документов (в том числе на получение положенных по законодательству льгот, пособий и других социальных выплат, для трудоустройства, для удостоверения личности и другое) включает в себя разъяснение содержания необходимых документов в зависимости от их назначения, написание (при необходимости) текста документов или заполнение форменных бланков, написание сопроводительных писем |
|
|
||||
6.3. |
Консультирование по социально-правовым вопросам |
оказывается по потребности |
услуга предоставляется юрисконсультом или специалистом по социальной работе. Услуга заключается в предоставлении максимально полной информации о правах граждан и их защите, законодательстве Российской Федерации с целью разрешения обстоятельств, ухудшающих условия жизнедеятельности получателя социальных услуг |
|
6.3.1. |
индивидуальное консультирование |
не более 2 раз за период социального обслуживания |
||
6.3.2. |
групповое консультирование |
1 раз за период социального обслуживания |
||
7. Услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов |
||||
7.1. |
Обучение навыкам самообслуживания, поведения в быту и общественных местах |
оказывается по потребности |
услуга направлена на обучение (восстановление) навыкам и умениям самообслуживания (правилам соблюдения личной гигиены, питания, уходу за одеждой, освоение бытовой техники, выполнение мелкого ремонта, наведение порядка в помещении, навыкам общения, поведения в обществе и другое). Услуга предоставляется в виде занятий индивидуальной и групповой формы, используются разнообразные методики обучения навыкам самообслуживания и поведения в быту и общественных местах |
|
7.1.1. |
индивидуальное занятие |
не более 10 занятий за период социального обслуживания |
||
7.1.2. |
групповое занятие |
не более 10 занятий за период социального обслуживания |